Rhodes Mark I (1975-1979)

Описание

Аренда Rhodes Mark I

Когда-то в 1974 году CBS Musical Instruments решила исключить имя Fender из линейки продуктов Rhodes, чтобы сделать Rhodes своим собственным брендом. Это позволило музыкальным магазинам, не являющимся дилерами Fender, продавать пианино Rhodes без обязательств по хранению других продуктов CBS. Как было обычным делом на протяжении всей истории производства фортепиано, новые логотипы «Rhodes» и серийные номера были представлены по мере их поступления на завод, что затрудняло определение официальной даты перехода. За исключением брендов, в 1975 году в конструкции фортепиано ничего не изменилось.

Rhodes Mark I Stage Piano (73 клавиши)

На протяжении конца 70 — х лет Piano Rhodes Mark I этапа и Чемодан фортепиано продолжал выпускаться в 73- и 88-клавишных конфигурациях, с чемоданом фортепиано продолжая использовать усилитель FR7054 80W Петерсон до 1977. Piano Bass был все еще доступен в течение этого времени , хотя он продавался не так хорошо, как модели Suitcase и Stage. Как и в предыдущих поколениях, Piano Bass имел тот же внешний вид и внутренние компоненты, что и полноразмерные фортепиано.

Изменения в конструкции начались в 1976 году, когда первые отлитые цельнопластиковые молотки заменили наполовину деревянные / наполовину пластмассовые, которые использовались с момента прекращения производства каплевидных молотов примерно в 1970 году. Неопреновые наконечники молотков можно было заменять, как и в предыдущем. поколения, но нижняя сторона кулачка молотка была полностью плоской (не изогнутой), и войлок, который обычно приклеивался к основанию ключа, был помещен на сам молот. Результат был не идеален, и второе поколение пластиковых молотковых гребней с оригинальными изогнутыми кулачками и войлоком опоры было быстро введено в производство к 1977 году. Неясно, были ли у пианино 1976 года более высокий уровень поломки пальцев (то есть ломающихся пополам с одиночный удар по сравнению с «гашением» тона, которое обычно происходит в зубцах Torrington за годы использования), но в последние годы это повторяющаяся жалоба. Это могло произойти из-за плохого поколения зубьев, доставленных на завод, артефакта плохо спроектированного действия или того и другого.

В 1977 году с новыми пластиковыми молотками вернулся ключевой «выступ» на пьедестале, который изначально был найден в игре Sparkletop teardrop конца 1960-х годов. Кроме того, процедура, известная как модификация ключевого пьедестала, была позже задокументирована CBS, поскольку она стала стандартом для новых фортепиано. В частности, войлок постамента был приклеен к блоку постамента, с небольшим «выступом» войлока, добавленным под основной войлочной полосой в том месте, где кулачок молотка и блок соприкасались, когда ключ находился в состоянии покоя. В Сервисном Руководстве 1979 г. рекомендована модификация для всех пианино с плоской пьедесталом, включая версию 1976 г. «Ударник» в конечном итоге станет неотъемлемой частью пластиковых форм для ключей, используемых в моделях Mark II 1981 года, а также дизайна деревянных ключей в Mark V.

Новые молотки, представленные в 1978 году, имели «обжатую» конструкцию, сужающуюся таким образом, что они в 4 раза более долговечны по сравнению с предыдущей конструкцией Torringon. Комбинация этих молотков (которые, возможно, были произведены Singer) и более легкого пластикового действия, возможно, обеспечивала более стабильный, менее звонкий звук, который можно было услышать на большинстве записей Rhodes конца 70-х годов.

Call Now Button